.06.03.19
Тренинг межкультурной компетентности
Откуда берутся стереотипы и зачем они нам нужны? Тренинг позволяет сфокусировать внимание на основных проблемах межкультурной коммуникации. Педагогов ждут имуляционные игры, интерактивные эксперименты, вскрывающие механизмы реальных ситуаций.
Стоимость
Откуда берутся стереотипы и зачем они нам нужны? Тренинг позволяет сфокусировать внимание на основных проблемах межкультурной коммуникации. Педагогов ждут имуляционные игры, интерактивные эксперименты, вскрывающие механизмы реальных ситуаций.
Тренинг межкультурной компетентности включает в себя симуляционные игры, интерактивные эксперименты, вскрывающие механизмы межкультурной коммуникации, дискуссии.
Задачи:
- Понимание основных закономерностей межкультурной коммуникации
- Содействие формированию межэтнической толерантности
- Развитие межкультурной компетентности
Почему мы с удовольствием общаемся с представителями одной национальной культуры и предпочитаем не встречаться с представителями другой этнической группы? Откуда берутся стереотипы и зачем они нам нужны? Как мы познаем другую культуру, что влияет на наше восприятие новой культуры? Эти вопросы, обсуждаемые в ходе тренинга, позволяют сфокусировать внимание на основных проблемах межкультурной коммуникации. Полученные ответы позволяют студентам в реальных ситуациях общения с представителями другой культуры выстраивать эффективное взаимодействие и доброжелательные позитивные отношения.
Продолжительность: 1,5 – 3 часа
Задачи:
- Понимание основных закономерностей межкультурной коммуникации
- Содействие формированию межэтнической толерантности
- Развитие межкультурной компетентности
Почему мы с удовольствием общаемся с представителями одной национальной культуры и предпочитаем не встречаться с представителями другой этнической группы? Откуда берутся стереотипы и зачем они нам нужны? Как мы познаем другую культуру, что влияет на наше восприятие новой культуры? Эти вопросы, обсуждаемые в ходе тренинга, позволяют сфокусировать внимание на основных проблемах межкультурной коммуникации. Полученные ответы позволяют студентам в реальных ситуациях общения с представителями другой культуры выстраивать эффективное взаимодействие и доброжелательные позитивные отношения.
Продолжительность: 1,5 – 3 часа