Энди Уорхол: роль бренда в искусстве и моде
Поговорим о наследии Энди Уорхола и о том, как его идеи продолжают жить в мире моды сегодня.
Энди Уорхол как никто понимал роль бренда. Так, он превратил себя и свое искусство в узнаваемый продукт, который по сей день востребован по всему миру.
«Бизнес — это следующая ступень после искусства. Я начинал как коммерческий художник и хочу закончить как бизнес-художник», — писал Уорхол в своей книге «Философия Энди Уорхола (от А к Б и наоборот)».
На лекции поговорим о наследии Энди Уорхола и о том, как его идеи продолжают жить в мире моды сегодня. Обсудим, из чего формируется сильный бренд и традиции в индустрии моды, что такое fashion и luxe продукты, чем они отличаются. Рассмотрим примеры известных модных домов Hermes, Maison Schiaparelli и Balenciaga. Раскроем секреты успеха брендов: как им удалось создать уникальные концепции и узнаваемые визуальные образы своих марок.
Лектор — Розмари Турман, тренд-аналитик, исследователь визуальной культуры, куратор и преподаватель Британской высшей школы дизайна.
Возраст: 16+
Расписание
11 февраля 2024 (14:00)
КОНТАКТЫ
- E-mail: info@jewish-museum.ru
- Телефон: +7 (495) 645‑05‑50
- Наш адрес: Москва, ул. Образцова, д. 11, стр. 1А (вход с Новосущевского переулка)
- График работы:
Понедельник — четверг, воскресенье: 12:00–22:00
Суббота: 18:00–22:30
Пятница и еврейские праздники: выходные