.26.02.19
Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся "Я – Россиянин"
Программа рассчитана на педагогов, психологов и специалистов, желающих применять технологии интерактивного обучения в области формирования гражданской идентичности и конструктивного патриотизма.
Обучение проводится бесплатно и занимает 24 академических часа. По итогам выдается удостоверение установленного образца.
Программа рассчитана на педагогов, психологов и специалистов, желающих применять технологии интерактивного обучения в области формирования гражданской идентичности и конструктивного патриотизма.
Обучение проводится бесплатно и занимает 24 академических часа. По итогам выдается удостоверение установленного образца.
Обучение проводится бесплатно и занимает 24 академических часа. По итогам выдается удостоверение установленного образца.
Цель курса повышения квалификации – обучение теоретическим и практическим основам применения интерактивных технологий в области формирования гражданской идентичности школьников 9-17 лет в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Под повышением квалификации следует подразумевать не только обучение, организованное на рабочем месте или в стенах ресурсного центра. На деле этот процесс гораздо шире. В понятие повышения квалификации необходимо включать и обмен опытом педагогов, реализующим программы по гражданскому воспитанию, и самообучение, и чтение специальной литературы.
Задачи курса:
• сформировать у слушателей общее представление об основных понятиях формирования идентичности в разном возрасте и применении их в работе с учащимися;
• познакомить с различными методами, технологиями и программами, направленными на эффективное формирование гражданской, этнической, региональной и социальной идентичности, а также активной и конструктивной гражданской позиции учащихся и молодежи;
• выработать навыки ведения эффективных программ по формированию гражданской идентичности и профилактике ксенофобии и экстремизма.
Программа общим объемом 24 часа включает ряд обязательных модулей, количество часов на реализацию каждого из которых зафиксировано в учебном плане программы:
1. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию социальной идентичности в младшем школьном возрасте.
2. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию уважительного отношения к Государственной символике и Основному закону страны.
3. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию региональной идентичности и знания истории народов своей страны.
4. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию правовой грамотности, соотношению прав и обязанностей человека и гражданина.
5. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию этнической идентичности.
6. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию конструктивного гражданского патриотизма.
7. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию активной гражданской позиции.
8. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию гражданской и социальной идентичности в старшем подростковом возрасте.
Таким образом, Программа представляет собой набор из 8-ми модулей общим объемом 24 часа, из которых 4 часа посвящены тематическим мини-лекциям и 20 часов – практикумам по проведению интерактивной программы «Я – Россиянин», уникальной разработки Центра толерантности для повышения гражданской идентичности школьников.
Контроль усвоения программы проводится в форме тестирования, эссе и защиты методической разработки.
Каждый модуль представляет собой самостоятельный компонент программы, содержащий занятия, объединенные основными целями и задачами. Вместе с тем, все модули взаимосвязаны, имеют единые ценностные и теоретические основания, соответствуют целям и задачам программы.
Освоение программного материала осуществляется в процессе лекционных (теоретических) и практических занятий с опорой на профессиональный опыт слушателей, а также с использованием инновационных интерактивных образовательных технологий, имеющих дополнительное обучающее значение в рамках данной программы. Для реализации программы повышения квалификации «Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся «Я – Россиянин»» подготовлены дидактические материалы к проведению занятий: авторские методические пособия по отдельным блокам программы, целевые подборки задач в соответствии с дидактической целью, интерактивные презентации, свободное компьютерное программное обеспечение и др.
Регистрация на программу:
• возможна индивидуально или небольшой группой - в этом случае обучение проводится на площадке Центра толерантности в установленное время. После регистрации вы помещаетесь в лист ожидания, и мы уведомляем вас о ближайшей дате открытия программы;
• возможна группой от 30 человек от одной или нескольких образовательных организаций - в этом случае обучение проводится на площадке вашей организации в удобное для вас время. Вы оставляете нам заявку, мы согласовываем даты и приступаем к обучению.
Для регистрации на программу просим вас оставить заявку с номером образовательной организации и количеством человек, желающих обучаться. В ответ на запрос мы вышлем вам на указанный электронный адрес дополнительные сведения по программе.
Под повышением квалификации следует подразумевать не только обучение, организованное на рабочем месте или в стенах ресурсного центра. На деле этот процесс гораздо шире. В понятие повышения квалификации необходимо включать и обмен опытом педагогов, реализующим программы по гражданскому воспитанию, и самообучение, и чтение специальной литературы.
Задачи курса:
• сформировать у слушателей общее представление об основных понятиях формирования идентичности в разном возрасте и применении их в работе с учащимися;
• познакомить с различными методами, технологиями и программами, направленными на эффективное формирование гражданской, этнической, региональной и социальной идентичности, а также активной и конструктивной гражданской позиции учащихся и молодежи;
• выработать навыки ведения эффективных программ по формированию гражданской идентичности и профилактике ксенофобии и экстремизма.
Программа общим объемом 24 часа включает ряд обязательных модулей, количество часов на реализацию каждого из которых зафиксировано в учебном плане программы:
1. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию социальной идентичности в младшем школьном возрасте.
2. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию уважительного отношения к Государственной символике и Основному закону страны.
3. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию региональной идентичности и знания истории народов своей страны.
4. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию правовой грамотности, соотношению прав и обязанностей человека и гражданина.
5. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию этнической идентичности.
6. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию конструктивного гражданского патриотизма.
7. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию активной гражданской позиции.
8. Обучение интерактивным технологиям содействия формированию гражданской и социальной идентичности в старшем подростковом возрасте.
Таким образом, Программа представляет собой набор из 8-ми модулей общим объемом 24 часа, из которых 4 часа посвящены тематическим мини-лекциям и 20 часов – практикумам по проведению интерактивной программы «Я – Россиянин», уникальной разработки Центра толерантности для повышения гражданской идентичности школьников.
Контроль усвоения программы проводится в форме тестирования, эссе и защиты методической разработки.
Каждый модуль представляет собой самостоятельный компонент программы, содержащий занятия, объединенные основными целями и задачами. Вместе с тем, все модули взаимосвязаны, имеют единые ценностные и теоретические основания, соответствуют целям и задачам программы.
Освоение программного материала осуществляется в процессе лекционных (теоретических) и практических занятий с опорой на профессиональный опыт слушателей, а также с использованием инновационных интерактивных образовательных технологий, имеющих дополнительное обучающее значение в рамках данной программы. Для реализации программы повышения квалификации «Интерактивные методы формирования гражданской идентичности обучающихся «Я – Россиянин»» подготовлены дидактические материалы к проведению занятий: авторские методические пособия по отдельным блокам программы, целевые подборки задач в соответствии с дидактической целью, интерактивные презентации, свободное компьютерное программное обеспечение и др.
Регистрация на программу:
• возможна индивидуально или небольшой группой - в этом случае обучение проводится на площадке Центра толерантности в установленное время. После регистрации вы помещаетесь в лист ожидания, и мы уведомляем вас о ближайшей дате открытия программы;
• возможна группой от 30 человек от одной или нескольких образовательных организаций - в этом случае обучение проводится на площадке вашей организации в удобное для вас время. Вы оставляете нам заявку, мы согласовываем даты и приступаем к обучению.
Для регистрации на программу просим вас оставить заявку с номером образовательной организации и количеством человек, желающих обучаться. В ответ на запрос мы вышлем вам на указанный электронный адрес дополнительные сведения по программе.
Контакты
- E-mail: ec@jewish-museum.ru
- Телефон: +7 (495) 645‑05‑50
- Наш адрес: Москва, ул. Образцова, д. 11, стр. 1А (вход с Новосущевского переулка)
- График работы: Понедельник — четверг, воскресенье: 12:00 – 22:00 / Суббота: 18:00 – 22:30 Пятница и еврейские праздники: выходные