EN
Часы работы
  • Воскресенье-четверг: 12:00 – 22:00 (касса до 21:00)
  • Пятница: 10:00 – 15:00 (касса до 14:00)
  • Суббота и еврейские праздники: выходные
  • Купить билеты
Контакты
EN
Интерактивный эксперимент
.06.03.19

Интерактивный эксперимент

Педагогическая технология, благодаря которой сложные феномены социальной действительности начинают действовать непосредственно здесь и сейчас, когда педагоги сами становятся субъектами и одновременно наблюдателями тех социально-психологических закономерностей, которые детерминируют наше поведение. Формат - мастер-класс.

Стоимость
Педагогическая технология, благодаря которой сложные феномены социальной действительности начинают действовать непосредственно здесь и сейчас, когда педагоги сами становятся субъектами и одновременно наблюдателями тех социально-психологических закономерностей, которые детерминируют наше поведение. Формат - мастер-класс.

Как часто в работе мы сталкиваемся с тем, что знания, которые мы стремились передать нашим ученикам во время уроков, лекций, экскурсий бесследно исчезают из их памяти вскоре после занятия? Горько и обидно, не правда ли?

Решением этой проблемы может стать интерактивный эксперимент. Это педагогическая технология, благодаря которой сложные феномены социальной действительности начинают действовать непосредственно здесь и сейчас, когда мы сами становимся субъектами и одновременно наблюдателями тех социально-психологических закономерностей, которые детерминируют наше поведение.

В рамках мастер-класса участники знакомятся с лучшими интерактивными экспериментами Центра толерантности, а также учатся самостоятельно разрабатывать интерактивные эксперименты для решения широкого спектра педагогических задач.

Задачи мастер-класса:

·         Расширение спектра применяемых образовательных технологий в рамках образовательно-воспитательного процесса;

·         Содействие увеличению эффективности решения задач формирования коммуникативной компетентности и толерантного поведения у учащихся;

·         Знакомство с интерактивными технологиями, при необходимости экстраполируемыми на различные педагогические задачи;

·         Обучение созданию интерактивного эксперимента как средства реализации воспитательных задач.