.31.05.21
Малая форма: живопись
Вместе с куратором выставки «Маленькое искусство» Марией Гадас, а также художественным обозревателем Кирой Долининой, участники программы обсудят миниатюрность как художественную политику, программное высказывание и намеренное ограничение пространства в поисках нового изобразительного языка.
СтоимостьВместе с куратором выставки «Маленькое искусство» Марией Гадас, а также художественным обозревателем Кирой Долининой, участники программы обсудят миниатюрность как художественную политику, программное высказывание и намеренное ограничение пространства в поисках нового изобразительного языка.
Размер произведений искусства редко становится темой художественных дискуссий. Принято считать, что формат картины продиктован обстоятельствами: пространством, в котором будет расположено полотно, или потребностью мгновенно запечатлеть идею или момент.
Но функции миниатюрных работ менялись на протяжении времени. Ближе к концу XIX века эскизы, этюды, наброски утратили классическую роль элемента подготовки большой композиции, заняв место самостоятельного произведения. Позже случились эксперименты авангарда, где маленькие работы стали способом поиска нового художественного языка, и расцвет графики, где формат обусловлен самой техникой исполнения.
Вместе с куратором выставки «Маленькое искусство» Марией Гадас, а также художественным обозревателем Кирой Долининой, участники программы проследят эти вехи в искусстве и обсудят миниатюрность как художественную политику, программное высказывание и намеренное ограничение пространства в поисках нового изобразительного языка.
Авторы публичной программы: Марина Брагина, Лия Чечик (Образовательный центр Еврейского музея).
Но функции миниатюрных работ менялись на протяжении времени. Ближе к концу XIX века эскизы, этюды, наброски утратили классическую роль элемента подготовки большой композиции, заняв место самостоятельного произведения. Позже случились эксперименты авангарда, где маленькие работы стали способом поиска нового художественного языка, и расцвет графики, где формат обусловлен самой техникой исполнения.
Вместе с куратором выставки «Маленькое искусство» Марией Гадас, а также художественным обозревателем Кирой Долининой, участники программы проследят эти вехи в искусстве и обсудят миниатюрность как художественную политику, программное высказывание и намеренное ограничение пространства в поисках нового изобразительного языка.
Авторы публичной программы: Марина Брагина, Лия Чечик (Образовательный центр Еврейского музея).