.12.02.24
Цикл лекций: «Страсти по Монпарнасу. Парижская школа»
Цикл, состоящий из историй о свободной и беззаботной жизни мастеров в районе Монпарнас; о разных путях представителей Парижской школы к признанию, славе и богатству; о послевоенных годах, когда художник и коллекционер наконец находят друг друга.
Стоимость2 200 ₽ - Абонемент (Полный)
1 200 ₽ - Абонемент (Льготный)
500 ₽ - Разовый (Полный)
300 ₽ - Разовый (Льготный)
Цикл, состоящий из историй о свободной и беззаботной жизни мастеров в районе Монпарнас; о разных путях представителей Парижской школы к признанию, славе и богатству; о послевоенных годах, когда художник и коллекционер наконец находят друг друга.
Париж начала XX века являлся главным художественным центром Европы. Благодаря молодым модернистам Пабло Пикассо, Марку Шагалу, Амадео Модильяни, Хаиму Сутину, Гийому Аполлинеру, Жану Кокто и другим революционерам того времени навсегда изменилось наше представление об искусстве. В 1925 году объединение художников и писателей, приехавших в Париж из-за границы и обитавших на Монпарнасе, стали называть термином «Парижская школа».
Парижская школа не была школой или единым направлением в общепринятом смысле. Скорее это было неформальное объединение артистической и по преимуществу иностранной талантливой молодежи, которая обосновалась в Париже и творила в недрах этой богемной среды, этого бурного мирового художественного котла.
Разговор о художниках Парижской школы невозможен без описания самой атмосферы Парижа начала ХХ: специфика города, разговор о судьбах и характерах главных героев, их взаимоотношения, соперничество и любовь.
В основу цикла легли мифы о Париже начала столетия. Это истории о свободной и беззаботной жизни мастеров в районе Монпарнас; о разных путях представителей Парижской школы к признанию, славе и богатству; о послевоенных годах, когда художник и коллекционер наконец находят друг друга.
Структуру цикла мы решили соотнести с этими устоявшимися мифами, где рассказ о творчестве отдельных мастеров и деятелей Парижской школы представлен через призму подобных историй.
Ведущая курса — Виктория Анисимова, историк искусства, художественный критик, арт-консультант, куратор выставок и эксперт передач про искусство на радио Маяк.
Возраст: 18+
При возникновении вопросов пишите на почту: alina.l@jewish-museum.ru
Парижская школа не была школой или единым направлением в общепринятом смысле. Скорее это было неформальное объединение артистической и по преимуществу иностранной талантливой молодежи, которая обосновалась в Париже и творила в недрах этой богемной среды, этого бурного мирового художественного котла.
Разговор о художниках Парижской школы невозможен без описания самой атмосферы Парижа начала ХХ: специфика города, разговор о судьбах и характерах главных героев, их взаимоотношения, соперничество и любовь.
В основу цикла легли мифы о Париже начала столетия. Это истории о свободной и беззаботной жизни мастеров в районе Монпарнас; о разных путях представителей Парижской школы к признанию, славе и богатству; о послевоенных годах, когда художник и коллекционер наконец находят друг друга.
Структуру цикла мы решили соотнести с этими устоявшимися мифами, где рассказ о творчестве отдельных мастеров и деятелей Парижской школы представлен через призму подобных историй.
Ведущая курса — Виктория Анисимова, историк искусства, художественный критик, арт-консультант, куратор выставок и эксперт передач про искусство на радио Маяк.
Возраст: 18+
При возникновении вопросов пишите на почту: alina.l@jewish-museum.ru
КОНТАКТЫ
- E-mail: ec@jewish-museum.ru
- Телефон: +7 (495) 645‑05‑50
- Наш адрес: Москва, ул. Образцова, д. 11, стр. 1А (вход с Новосущевского переулка)
- График работы: Понедельник — четверг, воскресенье: 12:00 – 22:00 / Суббота: 18:00 – 22:30 Пятница и еврейские праздники: выходные